Назад к списку

      болею 5лет прнимаю синдопу 1\5 таблетки 5 раз в день реквипмодутал 16мг раз в день утром мадлпар 2 капсулы наночь мадопар гсс 2 капсулы мне после этих таблеток становится плохо организм отключяется 1час сижу не движимой я ей говорил она только добовляет норму смените мне лекарство яс лекарство сел наноги на лекарство уходит 15т а пенсия 12т я сижу голодный а толку нет. довление стоит 240\130 и непадает. пью синдопу мне от нее плохо отключаюсь 15 часа 

        Здравствуйте! Даже не знаю, как вам помочь; всё очень сумбурно написано... Основная трата приходится, наверное, на реквип в такой дозе? Попробуйте его заменить на другой агонист дофаминовых рецепторов (при условии, что вы их не пробовали раньше или они не давали побочных действий). Например, на мирапекс ПД 1,5 мг 1 таблетку х 2 р/сутки (примерно эквивалентно реквипу 12-16 мг). Или проноран 1 таб. х 4-5 р/сут. Это первое, что вам нужно сделать. Затем уже по ситуации - насколько пришло вам облегчение? Далее. Вы описываете моторные флуктуации - осложнение развернутой стадии БП. Бороться с ними, даже на очном приеме, - большое искусство врача. Могу предложить вам попробовать увеличить разовый прием синдопы - пить не 1/5 таблетки (это как вы вообще её делите?), а хотя бы 1/2 таблетки - но уже не 5 раз в день, а 2 или 3 раза в сутки (через равные промежутки времени). Мадопар оставьте в прежней дозе. Или замените всю синдопу на наком, например. При высоком давлении - обязательно принимать гипотензивные. Должно полегчать, я уверена.