Назад к списку

     Добрый день Гульнара Наилевна, диагноз БП 3ст. волочатся ноги, слабость, левая часть тела очень ригиднавыписали тидомет форте от него усиливается слабость на второй день приема 0,5 таблетки утром и вечером, что делать? ни смотря не на что продолжать прием? Такая же история с приемом мирапекса слабость общая от приема свыше 2 таблеток в день по 0,375мне 52 года, Порекомендуйте что делать,(слабость это нормально в начале приема тидомета и миропекса?)от мадопара боли в жкт. мадопар врачи отменилис уважением П. В. 

        Здравствуйте! Слабость от леводопы (т.е. ухудшение основных паркинсонических симптомов, как я понимаю) на второй день может усиливаться только в одном случае – если вы на этот второй день его не пьете. Или может усиливаться перед КАЖДЫМ приемом леводопы – тогда это уже, по сути, следующая стадия БП и требует изменения терапии. Если ни один из этих двух вариантов вам не подходит – иногда (редко) помогает смена препарата – например, от тидомета перейти на оригиниальный препарат (наком) в эквивалентной дозе (0,5 таблетки х 2 раза в день, как у вас). От мирапекса слабость тоже может быть (независимо от дозы) – он может значительно снижать давление. Нужно замерить АД пару дней (несколько раз в зависимости от приема мирапекса – рано утром ДО его приема, сразу после, через час после; тоже самое вечером), дальше по ситуации. Будьте здоровы!