Назад к списку

        Добрый день! Моя мама больна БП с 2011 года. Сейчас принимает лекарства по следующей схеме: 05.00 - сталево 1 таб.. 08.00 - мадопар 250 1/2 таб., 11.00 - сталево 1 таб., 14.00 - мадопар 250 1/2 таб., 17.00 - сталево 1 таб., 20.00 - мадопар 250 1/2 таб., 23.00 - сталево 1 таб. Месяц мучается со спазмами в животе, проверяли у гастроэнтеролога - анализы по этой части не критичны. Кроме того у нее грудной остеохондроз. Могут ли спазмы в животе (с сопутствующим метеоризмом) возникнуть из-за неправильно выбранной схемы лечения? Можете посоветовать в нашем случае что-либо? У нас в городе нет врачей паркинсологов, только ехать в Москву (там и назначили год назад эту схему, до этого была другая). Спасибо. С.  

      Здравствуйте! Не в моих принципах оценивать работу и схемы назначения московских паркинсонологов – мы УЧИМСЯ у них и стараемся на них равняться  Для НЕдобавления, например, агонистов в схему лечения наверняка были причины, которые выявились только на личном приеме. Что касается спазмов в животе от противопаркинсонических препаратов – с подобным я лично не сталкивалась. Хотя и метеоризм, и запоры могут возникнуть вследствие замедленности ЖКТ и характеризуют саму болезнь Паркинсона. Думаю, нужно лечить остеохондроз и восстанавливать ЖКТ. Будьте здоровы!