Назад к списку

        Я Вам уже писала, но это другой вопрос. Моя мама 79 лет болеет БП более 10 лет ,принимает за сутки 3 таблетки мадопара 250 гр. Две дозы из них ночью:одна в 5 утра 0,5 таблетки и вторая в 7 утра целая. Затем в 8 утра засыпает и спит очень крепко до 11 утра. Просыпаясь начинает сразу кричать чтобы ее срочно подняли, если дома некого нет встает самостоятельно( дома остается одна часов на 3-4). Затем если дома кто то есть то они должны ее полностью сопровождать везде, а если нет делает самостоятельно.По ее рассказам когда просыпается, то думает что полностью поправилась. Может сходить на кухню разогреть поесть в микроволновке, сходить в туалет и просто пройти. Затем она садится в кресло и посидев минут 15-20 ее мозг затуманивается. Ей хочется сильно спать. Она начинает обвинять всех ,что ей подсунули снотворное. С трудом укладываю, но лежать не может, Начинается тряска. Забыла сказать, что после того как поест, через полчаса, а иногда и больше пьет таблетку 0,5 мадопара и после этого сильно хочет спать.Это бывает днем. Чего не хватает? Интервал между лекарствами нормальный. 5 утра, 7 утра и 12-30 . Посоветуйте что еще можно ей давать в этом интервале. Заранее благодарна. А.Н. 

      Здравствуйте! Психические и когнитивные расстройства (это то, на что похожа картина, описанная вами) часто наблюдается при болезни Паркинсона. К сожалению, в данном случае не видя пациента помочь никак нельзя, а заочно назначать специфическу психотропную терапию даже опасно. Необходим осмотр невролога (паркинсонолога) и, скорее всего, психиатра.