Назад к списку

    Здравствуйте.Болею паркинсоном 7 лет. Пью синдопу250/25 по 0,5 таблетки 5 раз в день , мирапекс1 мг 3 раза , пк- мерц 2 раза. После приёма синдопы через 1,5 часа начинаются непроизвольные движения небольшие, но заметные окружающим, за час до приёма следующей дозы иногда бывают панические атаки- резко ни с того ни с сего начинает колотиться сердце, трудно дышать, сковывает всю, отказывают ноги, поднимается давление 140 хотя так всегда низкое у меня90/75. Что это? Капаю скорее корвалол, глицин под язык 5 шт. эналаприл5 мг. Колбасит часа11,5. Самое главное не могу в это время лежать, организм просит двигаться, а какое движение в таком состоянии, таскаюсь из угла в угол или по кругу. Всё что советуют при атаках перепробовала не помогает. А эти атаки почти каждый день выматывают ужасно . Недавно попробовала Акинетон 1/4 таб. И чудо атаки прекратились. Но в Анастасии акинетона написано принимать осторожно если пьёте леводопу. А как осторожно? Вообще как правильно его принимать? Мой паркинсолог в областном центре дорога опасная , посоветоваться не с кем . Помогите пожалуйста. Е. 

      Здравствуйте! То, что вы описываете (приступы атак), - очень похоже на частое состояние при развернутых стадиях БП - моторные и немоторные флюктуации суточного состояния. Зависят и возникают вследствие неравномерной концентрации леводопы в крови. Корректируются изменением дофаминергической терапии - кратности и дозы леводопы, включением дополнительных противопаркинсонических препаратов - в том числе и акинетона. Написано принимать осторожно при леводопе - т.к. акинетон усиливает действие леводопы и продляет его (а это не всегда нужно). И в целом у него достаточно побочных эффектов. Так что, считаю, что вы верно поступили (хотя и рискованно). Будет правильным принимать его в дальнейшем лишь в небольшой дозировке - если помогает 1/4 таблетки, то так и оставить (чем меньше - тем лучше). Будьте здоровы!