Назад к списку

       Здравствуйте! Год назад Вами было назначено лечение. Принимаем:синдопа250мг+карбидопа 25 мг 1/2 таблетки утром, 1/2 вечером и мирапекс 1 мг также пол-таблетки утром и пол-таблетки вечером. Состояние удовлетворительное, но имеются жалобы на побочный эффект СБН( сильно скручивает ноги в районе и ниже коленей). Можно ли как- то уменьшить этот синдром? А также хотелось бы узнать- в связи с тем, что этих лекарств нет в наличии (иногда случаются перебои в аптеке), хотелось бы узнать взаимозаменямость тех, которые предлагают , а именно: мадопар (100+25 мг.) и проноран 50 мг. Будет ли такая же эффективность от этих лекарств? Либо все-таки стараться придерживаться прежней схемы? Ю.  

      Здравствуйте! «Сильно скручивает ноги» - это, скорее всего не СБН, а дистония=судороги. СБН – это непреодолимое желание подвигать ногами, чтобы уменьшить неприятные ощущения в них, и только в вечерне-ночное время У вас так? Если да, то поможет леводопа длительного действия (мадопар ГСС) 1 капсула на ночь (вместо вечернего приема синдопы), или ПК-Мерц, или клоназепам (1 таб на ночь). 
     Если все-таки у вас судороги (дистония), то тактика лечения требует дальнейшей диагностики и, несомненно, очной консультации, ибо в рамках письма «вопрос-ответ» такую проблему не решить.Заменить препараты можно, конечно; и именно на те, что вы написали – все верно. Эффективность, конечно, индивидуальна, но попробовать нужно – чтобы постараться уменьшить скручивания в ногах. Здоровья Вам!