Назад к списку

      Здравствуйте Гульнара Наилевна. Моя мать болеет БП уже 8 лет. Все это время мы лечились мадопаром, но 6 мес. назад состояние резко ухудшилось, начались голлюцинации, сознание спутано. Принимаем мадопар 250 три раза в день и добавили реквип модутаб 4мг. , но сотстояние не меняется. Практически перестали ходить. Посоветуйте пожалуйса, что нам делать. Может поменять что либо в лечении. БП , ригидно-дрожательная форма, 4 стадия по Хен-Яру. Спасибо заранее. (Р., Владикавказ)  

       Здравствуйте! В вашем случае нужно отменить галлюциногенный АДР (реквип). Как у вашей мамы с памятью? Если выраженное снижение – нужны противодементные препараты – ингибиторы холинэстеразы (пластырь экселон 4,6 мг/сут или ривастигмин 1,5 мг х 2 р/сут). Рекомендую сайт www.memini.ru. Возможно, улучшение памяти поможет ей вставать. Леводопу можно увеличить – например, 4 таблетки в день. Если галлюцинации не уходят с отменой АДР и назначением противодементных – обязателен атипичный нейролептик (кветиапин или клозапин) – это уже по рецепту и после консультации с психиатром. Ситуация очень сложная, конечно, но общие рекомендации таковы.