Назад к списку

      Здравствуйте! Маме 75 лет,диагноз БП поставили год назад.Сначала принимала Проноран, затем Наком.Сейчас принимает Синдопу по 250мг 3 р. в день.В последнее время ее состояние ухудшилось - при принятии препарата происходит кратковременное улучшение , затем самочувствие ухудшается до принятия следующей дозы. Также наблюдается низкое АД (80/50) при высоком пульсе(до 120 уд./мин). Подскажите, пож-та ,может быть изменить лечение или назначить дополнительные препараты? Мы из Башкирии, можно ли к Вам попасть платно(т.к. направление -это очень долго) и сохранится ли при этом льгота на бесплатное получение препаратов, которые Вы возможно назначите? Ю. 

        Здравствуйте! У вашей мамы развились так называемые моторные флуктуации – ежесуточные колебания состояния в зависимости от приема леводопасодержащих препаратов. Необходимо изменить терапию, но в какую сторону двигаться – это лучше решить на очной консультации, тут вы абсолютно правы (особенно с учетом наблюдаемого пониженного давления). Попасть ко мне, конечно, можно: я принимаю по адресу Уфа, Комсомольская, 133/1, клиника Медстандарт (запись по телефону 8-937-3200226). Дня два перед нашей встречей постарайтесь понаблюдать за состоянием вашей мамы (по возможности записать): 1) давление утром ДО приема всех таблеток (лежа в кровати) и через час ПОСЛЕ всех таблеток; 2) через сколько минут начинает действовать леводопа (наком или синдопа) и сколько продолжается хорошее состояние после приема таблеток. Льгота на бесплатное получение лекарств и прочие льготы – непременно сохранятся, ведь у нас официальное медицинское учреждение - Республиканский консультативно-диагностический центр экстрапирамидной патологии и ботулинотерапии, заключение мы выдаем на официальном бланке с двумя подписями и двумя печатями. Буду вас ждать!)