Назад к списку

    Здравствуйте !мне 50лет стаж 12лет До июня месяца принимала 2таб Пронорана и 3 половинки синдопы начались побочники на синдопы рвота потеря веса Синдопы поменяла на Мадопар теперь принимаю в день 2 Пронорана и 2 таблетки Мадопара 250 рвоты нет но в весе теряю за 4месяца 10кг ещё мысли плохие в голове на улицу боюсь выходить вдрук что нибудь случится упаду или ещё что как нервы укрепить Наши врачи вообще ничего не говорят Уже не знаю что делать мысли всегда в голове плохие! Помогите! В.  

      Здравствуйте! Все не настолько страшно! Потеря в весе возможна при БП, ведь вы затрачиваете достаточно много энергии, просто чтобы двигаться. И это не связано с препаратами! Тревога тоже очень характерна для БП – страхи, фобии, панические атаки, тревожащие мысли. В таких случаях нужны противотревожные препараты – по рекомендации проф. О.С. Левина, препарат выбора – алпразолам. Рецептурный препарат сейчас уже, конечно. Постарайтесь попасть на прием к врачу с тем, чтобы вам выписали рецепт. И еще: я бы добавила еще одну таблетку пронорана в день. Или заменила бы проноран на мирапекс (у него есть легкий антидепрессивный эффект).