Назад к списку

     Здравствуйте уважаемая Гульнара Наилевна! Мама болеет БП уже 7 лет. Лечимся все это время мадопаром, состояние только ухудшается. Добавили проноран, но ничего не поменялось. Заменили на реквип-модутаб, потом на мирапекс, но ей становится хуже. Практически не передвигается, тремор очень сильный, галлюцинации, провалы в памяти, бред постоянный. Не знаем что дальше делать. Мадопар 250 принимаем 3 раза и Мирапекс 2 раза. Помогите пожалуйста, посоветуйте как нам быть? Одна надежда на Вас. 

      Здравствуйте! Чем обусловлена тяжесть состояния? Если двигательными нарушениями – нужно увеличивать дофаминергическую терапию (только мадопар в вашем случае, как наиболее эффективный препарат). Если психотические нарушения (галлюцинации, деменция) – нужно уменьшить (убрать) все потенциально галлюциногенные препараты (мирапекс в первую очередь) и обязательно подключить препараты для лечения деменции (иХЭ, мемантин), плюс консультация психиатра с последующим наблюдением. Будьте здоровы!