Назад к списку

        Отцу 93 г. В 2012г. перенес инсульт. В нач.2015 г. появились слабо выраж.признаки б.Паркинсона ( в т.ч. слабость в ногах, перестал ходить) В Центре неврологии (Москва) выписали мадопар и фенотропил. Мадопар вводили постепенно, сейчас пост. доза 3/4 табл. утром с бананом. Через 10 дне1 после начала приема мадопара начал ходить хорошо.Так прошло почти 2 года. Неделю назад снова появилась слабость в ногах и почти перестал ходить из-за этого. Терапевтические показатели все в норме. Можно ли и как увеличить дозу монапара? Еще принимаем постоянно проноран, фенотропил, акатинол мемантин. Спасший отца врач, к сожалению, уже на пенсии. С уважением, О. 

       Здравствуйте! Дозу мадопара увеличить можно и, скорее всего, - нужно. Если в данный момент суточная доза составляет 3/4 таб., то оптимальным, на мой взгляд, будет одномоментный переход на дозу 1 таб. х 2 р/сут с оценкой дальнейшей динамики состояния. Проверьте суточную дозу пронорана: минимальная эффективная его доза составляет 3 таблетки. В дальнейшем, при необходимости, дозу обоих противопаркинсонических препаратов (и мадопара, и пронорана) также можно постепенно увеличивать. Пишите! Здоровья Вам!