Назад к списку

Здравствуйте! Моя мать болеет паркинсонизмом 13 лет, ей 80 лет. Болезнь развилась на фоне наркоза во время онкологической операции. Ели верить описаниям этой болезни, это скорее всего, вторичный паркинсонизм (болезнь развилась быстро). Принимает тидомет форте (4,5 таб/день), мирапекс ПД 1,5 мг. Кроме того, врач назначил от деменции акатинол мемантин (20 мг/день) и на ночь, при галлюцинациях - 1/2 таб (25 мг) сероквеля, если галлюцинации продолжаются - увеличить до одной таблетки 25 мг. Сейчас обострились галлюцинации (вроде бы в комнату кто-то приходит, какие-то "гости" - покойная её мать, покойная сестра). Пробую давать по одной таблетке (25 мг) сероквеля. Что делать дальше? Плюс к этому развивается неустойчивость. Заранее спасибо за консультацию.

      Здравствуйте! Я бы рекомендовала постепенно уменьшить дозу мирапекса (как наиболее галюциногенного препарата из принимаемых вашей мамой). Или даже совсем отменить, если не заметите разницы в движениях на уменьшении дозы. Неустойчивость, к сожалению, будет - это один из основных признаков развернутой стадии БП.